Менее чем через полгода после релиза дебютного альбома, Charli XCX представила миру новинку из второго альбома — диско-композицию в стиле Spice Girls. Сегодня же нам стал доступен первый официальный ремикс на песню от бруклинской группы Yeasayer, исполняющей психоделический экспериментальный рок.
Помимо ремикса, было опубликовано и новое интервью от певицы. В интервью Шарлотта рассказала о своем новом альбоме, любимых фильмах, сравнениях с Тейлор Свифт и том, как чувствовала себя Кешей.
— Где ты сейчас?
— В Стокгольме. Прямо сейчас я работаю над новой музыкой. Очень классно.
— Это отлично. Помнится, мы планировали поговорить еще в пятницу, однако в тот день ты предпочла посетить студию. Можешь ли ты сказать, что сейчас погрузилась целиком в работу?
— Конечно. Я работаю над новой пластинкой уже больше месяца. Сейчас запись находится на начальной стадии, но у меня есть около десяти песен, которые я обязательно перепишу, ведь люблю записывать музыку вновь и вновь. Я очень много пишу и, по-моему, это здорово. Я вдохновлена французской поп-музыкой и волной девчачьих групп 80-х годов вроде The Waitresses и Bow Wow Wow. А еще забавными вещами, которые подобны коллективу Flying Lizards. И, да, мой альбом еще довольно сырой. Он очень женственный, но, в то же время, и злой, даже немного агрессивный. И он звучит более живо, нежели мои старые работы. На самом деле, он чертовски крут.
— Звучит более живо в плане инструментальной записи?
— Да-да-да.
— Ты сказала, что альбом еще сырой. Имеется в виду текст на бумаге или только-только сочиненная музыка?
— Сам материал сырой. Все выглядит агрессивно и будто орет, я не знаю как объяснить это. Мне кажется это слегка хулиганским, но с нотками французского попа все звучит очень по-детскому. Я не люблю сразу выдавать готовые песни, поэтому считаю свои песни сырыми.
— А что насчет «SuperLove»? Он тоже из серии «сырого материала»?
— Нет, я сразу решила, что это и будет первой песней из второго альбома. Это определенно самая первая поп-песня, которую я записала задолго до записи остальных песен к альбому. Примерно пару лет назад я начала работать над ней и подумала: «О, это звучит круто, особенно припев». После этого я долго возилась с ней и именно она стала первой записанной песней.
— Песня определенно более попсовая, чем твои прошлые работы. Она намного отличается от других новых песен?
— Вообще-то я имела в виду поп-музыку, но эта песня и вправду пока что самая попсовая. Остальные же песни, как я и сказала, более агрессивные. В моих планах нет написания очередной песенки о любви, даже если это проявляется инстинктивно. Я пытаюсь не писать таких песен, думаю, людям это надоедает.
— Мне показалось, или ты говорила, что сейчас материал выглядит очень сырым по неким обстоятельствам? По каким же?
— Мне просто нравится быстро писать песни. Я ненавижу заниматься этим долго, редактировать какие-то вещи. Мне гораздо проще написать новую песню, чем переписывать старые. Сейчас я работаю с Патриком Бергером, который ранее уже помогал мне во время записи старого материала. С ним мне удается писать песни очень быстро, в последний раз за несколько дней мы написали примерно шесть песен. Это здорово, несмотря на то, что часть из них позже кажутся мне ужасными, ведь другая часть звучит удивительно! Я перфекционист и считаю песню идеальной хотя бы за то, что она была написана за считанные часы. Я бы умерла, если бы мне пришлось писать новые песни каждый месяц.
— Ты также говорила, что вещи теряют свою силу, когда тебе приходится долго над ними трудиться.
— Совершенно верно. Все мои лучшие песни были написаны за полчаса. Я не вижу смысла придумывать десятки песен, когда можно написать одну, идеальную.
— Ты признавалась, что тебя вдохновляют фильмы. Что ты посмотрела за последнее время? Или что послужило вдохновением для написания последних песен?
— Этот фильм называется «Начисто». Он отображает нынешнюю меня. И, также, там снялся британский актер, Рэй Уинстон, когда был совсем молодым. В фильме рассказывается об одной девушке… Вы его видели?
— Нет.
— Чудесно, обязательно посмотрите его. Там рассказывается о том, как девушка создает панк-группу, носит красную одежду. И красный цвет действительно очень вдохновляет меня в данный момент. Вдохновляет на написание песен, но не так, как он вдохновлял Тейлор Свифт. Я считаю ее замечательной, но меня раздражает, что как только я написала: «Мой альбом будет красным», все вспомнили об альбоме Тейлор. Я имела в виду совсем не это. Красный — главная тема моего альбома, я чувствую все песни в таком цвете. Я вдохновлена красной помадой, пиджаками от Шанель и красными гитарами, это все чертовски сексуально и агрессивно. Есть ли в этом смысл? Не знаю точно, но этот фильм, а также «Увлечение», в сюжетной линии немного напоминают мне Лолиту.
— Да, вы с Тейлор совсем не похожи. Расскажи о своем увлечении песнями 80-х. Это отразилось на текстах твоих песен?
— Безусловно, там похожий текст. Но, взять, например, песню «I Know What Boys Like», в ней присутствует целая атмосфера. Это удивительно, ведь я думаю так о каждой песне. Они простые, быстрые, но по-своему великие. Я думаю, что лучший в мире припев у песни «I Want Candy» Bow Wow Wow. Просто и замечательно, даже глупо, но я считаю его хорошим.
— Думаю, когда люди создают что-то подобное, у них нет идеи удивить мир хитом.
— Да, это так. Но песня не должна быть заумной или обладать каким-то особым смыслом. Вещи могут быть немного глупыми, но это не отрицает их важность.
— Ты уже называла песни, которые считаешь великими. А еще мы слышали, что однажды ты пришла в караоке-бар и исполнила там такие песни. Это еще раз подтверждает твою идею о том, что не обязательно быть слишком умным.
— Я большой поклонник качественной поп-музыки. И в большинстве случаев лучшие песни являются очень простыми. Им не обязательно быть оригинальными. Как песня «Money». Это классика и, наверняка, скрытые мысли каждого. Абсолютно все хотят денег, понимаете? Именно поэтому эти песни были написаны просто так и так же просто стали моими любимыми, ведь мне плевать.
— Говоря о караоке, это происходит у тебя постоянно? Тебе так нравятся вечеринки с караоке? Или это случилось лишь один раз?
— Я не являюсь заядлым фанатом караоке, но считаю это забавным, даже вполне допустимым, особенно если ты певец. Но когда ты певец, ты приходишь в караоке и все думают, что ты идиот. Это мне тоже нравится. Лучшей песней в моем исполнении была «Kiss» от Принца.
— Мне интересно это слышать, как человеку, не попадающему в ноты.
— Тогда вам стоит попробовать спеть «Nothing Compares 2 U» или что-то подобное.
— Получается, сейчас ты начала работу над альбомом, хотя одну из песен уже выпустила. Хочется ли тебе внести какие-то поправки в «SuperLove»?
— Возможно, мне придется это сделать, но я хочу назначить релиз альбома на март. Боюсь, если я поставлю его на месяц позже, мне захочется вновь все переписать. Я не буду называть точную дату, ведь, если придется перенести премьеру альбома на, скажем, май, то все будут ненавидеть меня. Я хочу выпустить его сразу после записи. Я написала немало песен и чувствую себя очень творческим человеком. Я чувствую себя прекрасно, возвращаясь в студию после долгого перерыва и могу сосредоточиться записи альбома.
— То есть, в какой-то момент ты чувствовала себя великим автором песен?
— Нет, не совсем так. Просто мне нравится то, что я пишу. Мне приятно снова оказываться в Стокгольме с Патриком и делать свое дело без людей, которые орут о том, что они хотят новую «I Love It». Этого никогда не будет. Я не буду писать песни, подобные своим старым.
— Есть ли у тебя какие-нибудь идеи по поводу названия альбома?
— Есть, но я ничего вам не расскажу, ведь я могу еще передумать. Пока я придумала только два названия, между которыми и разрываюсь. И все мои идеи по поводу видео, похожи на красный вихрь.
— Звучит интересно. Важно ли для тебя наперед знать сюжет видеоклипов при написании песен?
— Да, это своеобразная связь с песней. Когда пишу песни, начинаю представлять, каким будет клип и размышляю, подходят ли они мне. Я вдохновлена многими фильмами, связь с ними важна для меня. И, как это было с «SuperLove», я сразу знала, что мы с Райаном снимем клип в Японии. Мы должны были снимать его именно в Японии, другие места совсем не подходили.
— Это очень смело: иметь небольшую идею и вдруг сказать, что направляешься в Японию.
— Это было круто! Я никогда раньше не была в Японии, поэтому поездка была еще и сумасшедшей. Мы пробыли там всего несколько дней, большинство времени ушло на съемки. Через 2 часа после прибытия мы уже снимали видео и бегали по городу как сумасшедшие. Нас даже останавливала полиция с просьбой прекратить съемку и направиться в отделение. Я подумала: «Вау, да я же как Кеша!» или что-то вроде этого. Полиция приехала, ведь мы выглядели бандой байкеров, что является незаконным в Японии. Байкеры пытались сбежать, но мне не хотелось прекращать съемку и я гналась за ними на своем велосипеде со словами: «Постойте!», тогда и Райану пришлось просить их остановиться. Это была сумасшедшая езда, но все прошло очень здорово!