• Коллекция Fendi осень/зима 2015
    1 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    2 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    3 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    4 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    5 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    6 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    7 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    8 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    9 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    10 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    11 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    12 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    13 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    14 / 15
  • Коллекция Fendi осень/зима 2015
    15 / 15

То, что делает для Fendi Карл Лагерфельд, неизменно вызывает исключительно самые приятные эмоции. Если его коллекции для Chanel бывают очень удачными и совсем неудачными, то показы для итальянского модного дома стабильно радуют. С двумя главными «коньками» Fendi, а именно с геометрией и работой с мехами, маэстро управляется совершенно виртуозно. Не стала исключением и новая осенне-зимняя коллекция, в которой мягкие объемы дутых стеганых пуховиков (пожалуйста: готовый объект желания!) встречаются с резкостью идеально прямых и жестких линий, а мотивы из абстрактных работ Софи Тойбер-Арп, умершей в 40-х годах, неожиданно появляются на платьях и пальто А-силуэтов, пожаловавших на подиум прямиком из 60-х. Именно творчество швейцарской художницы вдохновило дизайнера на создание меховых пэчворк-мозаик, превратившихся в шубы, и геометричных принтов, украшающих цветную часть коллекции.