Сложно найти более обсуждаемого молодого артиста в музыкальной индустрии, чем Трэвис Скотт. Уроженцу Хьюстона приписывают и творческую революционность, граничащую даже с крамольностью (правда ли, разберёмся чуть позже) и безмерный талант, обвиняют в пресловутом музыкальном моветоне и эгоцентризме, одним из проявлений которого является корыстолюбие. При всем том, кулуарные феерии отодвигаются на задний план, когда разговор заходит непосредственно о музыке Трэвиса, — аномальный вихрь «Upper Echelon» не бросал только ленивого. Это же, по сути, относится и к дебютному «Owl Pharaoh» с прошлогодней августовской интерлюдией «Days Before Rodeo», — название дебютного лонгплея Скотта — «Rodeo» — большинство ценителей, невзирая ни на что, повторяло, будто священную мантру. Меньшая часть отныне может спать спокойно, или же не спать вообще, — встречайте желанный «Rodeo».
Сниппеты и всевозможные отрывки остались где-то в студии, ведь уже на вступительном «Pornography» слышен неформатный синтетический звук; его-то протагонист и пронесёт сквозь все шестнадцать композиций — будьте уверены, звуковая составляющая нивелирует месяцы томительной беспокойности: на композиции при участии Toro y Moi вполне осязаемы времена дебютного релиза, на «Piss On Your Grave» слушатели отдадутся настроению психоделических рок-мотив, синтезированных со знакомым хип-хопом, а на той же «Pornography», помимо музыкального убранства, Скотт предстал неплохим лириком. Однако, по словам недостижимого Сальвадора Дали, совершенство не грозит никому, а посему к видимым минусам можно отнести, например, приглашение необязательных гостей, вроде Juicy J. Сие выглядит, как хилая страховка самому себе в исполнении Трэвиса.
Тем не менее, как уже было сказано, резюмировать да рецензировать будем позднее, а сейчас, что называется, милости просим на алтарь услады. Родео стартовало.