Во многом, судьба Кендрика Ламара становится чуток похожим на судьбу Nas. Дебютники обоих артистов сразу признали современной классикой, но так же, оба этих альбома проигнорировали на Грэмми. Illmatic даже не оценили на то время единственной внутри хип-хоповой премии — Source Awards.
На этой неделе, Кендрик отхватил свой Грэмми за свой сингл «i». Но, это был скорее символ сожаления от комиссии Грэмми, чем признание его работы.
Кендрик умеет чувствовать ситуацию. Он выпустил свой дебютник именно в то время, когда хип-хоп больше всего в этом нуждался. Потом он дал двухгодовую передышку, чтобы показать, что ни один альбом с тех пор не достиг уровня его классики. Потом он сделал свой куплет на «Control» и вновь выжег свое имя на теле хип-хопа. «i» была не более чем хорошей песней, чтобы показать, что у Кендрика время от времени тоже бывает хорошее настроение. И тогда он умеет делать позитивные вещи.
Но дело пришло к 2015 году, все еще громит волнение черной Америки, которая время от времени подогревается артистами и их музыкой (Black Messiah, Forest Hill Drive), или высказываниями, или Канье. Грэмми отдают Беку (который вроде сам в шоке), премию хип-хоп альбом года отдают Эминему, все еще кипит кровь у фанатов Кендрика, и эксперты, которые стоят за Грэмми только усугубляют ситуацию. И вот, время пришло — новый сингл, новый артистический набросок с огненным шаром внутри от Кендрика Ламара.