Новым R&B SZA можно назвать лишь по некоторым вторичным факторам: унаследованной у современного хип-хопа подложке, причастности к лейблу-тусовке Кендрика Ламара Top Dawg Entertainment и непосредственно рэперам в гостевых куплетах – самого Кендрика и Ченса, вместе с SZA в начале года числившегося одним из главных новичков.
В реальности же на Z звучит просто поп-музыка, вдохновленная девяностыми, причем в меньшей степени Алией, Лорин Хилл и Тони Брекстон, и в большей – Энией, Милен Фармер и Шаде. Эзотеричность последних в музыке SZA бьет через край: весь их эпичный пафос, хоралы на заднем плане и помноженное эхом все подряд присутствуют практически в каждой песне.
В целом из всех попыток сделать женскую версию The Weekend SZA пока самая удачная — Бэнкс для этой роли оказалась чересчур мрачной, а тут как раз те же манерность и зыбкая тревожная атмосфера.
При этом есть ощущение, что данный путь для певицы не самый верный — лучшей песней на EP оказывается подвижный синтипоповый номер Julia, в котором SZA удается поиграть голосом на манер своего кумира Бьорк и максимально отойти от R&B.