Признанная во время своего релиза и просто вечная классика, благодаря партитуре Рая Кудера и кинематографии Робби Мюллера, фильм Вима Вендерса «Париж, Техас» 1984 года послужил вдохновителем для последнего лукбука бренда OLAF HUSSEIN. Названные «Объектами в зеркале» сдержанные образы – запечатленные давним коллаборационистом лейбла, фотографом Карлейн Якобс – берут пример с более жесткой эстетики истинной Американа, которая пропитывает весь фильм, и, таким образом, сочетает в себе автомобильную культуру с длинными, извилистыми дорогами и широко открытыми местами. Эти эстетические взгляды не только влияют на постановку снимков, они также служат основой для деталей, так что нидерландский бренд повсюду использует бледные оттенки, плотный хлопок и прочный риптоп. Засветилась даже рыжая, ржавого цвета, бейсболка главного героя «Париж, Техас» Тревиса Хендерсона.