Норвежский продюсер, мультиинструменталист и немного даже певец Lido не первый день на примете у публики: его успешное сотрудничество с Ченсом привлекло внимание людей к прекрасному EP «Superspeed», который, в свою очередь, тот записал на протяжении 48 часов в компании французского электронщика Canblaster. Лидо даже однажды дал концерт при поддержке полноценного оркестра, и нисколько не ударил в грязь лицом.

Дебютный альбом «Everything» — по идее, последний шаг к музыкальному самоутверждению исполнителя, и именно сейчас парень начинает почему-то подводить. Пёстрая и энергичная электроника здесь понемногу уступает желанию вместить в альбом всё и вся: совершенно необязательные и жутко вторичные баллады под аккомпанемент клавишных, неловкие припевы. Заведомо зарекомендовав себя как талантливый инструменталист, Лидо жертвует своими аутентичностью и отличительной чертой ради попытки банально угодить как можно более широкой аудитории.

Нисколько не хотим сказать, что «Everything» — плохой альбом. Сингл «Crazy» остаётся, пожалуй, лучшим на альбоме; не уступают «Murder» и полноценный блокбастер «Citi Bike», очень радует участие Джэйдэна Смита на «Only One». Скорее, мы понадеялись на комплексный проект, который бы вовсю кричал о творческом росте Лидо, а получили сборник песен, где прекрасное лишь чередуется с посредственным.