Соланж Ноулз уже давно не получается воспринимать как просто сестру Бейонсе. И пусть читатели таблоидов лучше всего запомнили эпизод с нападением на JAY Z в лифте, в музыкальном плане от своей родственницы она отошла достаточно далеко. Вышедший в 2012 EP «True» удивил слушателя звучанием на стыке нео-соула, R&B и поп-музыки 80-х. Спродюсировал ту работу Devonte Hynes, карьера которого вскоре пошла в гору. Что интересно, после такого успеха у критиков, нужно было срочно выпускать новый альбом, но Соланж ушла в четырёхлетнее музыкальное молчание, прерываемое разве что, как всегда, сногсшибательными появлениями на светских мероприятиях. И всё же о третьем полноценном альбоме не было известно практически ничего.

А потом, как это сейчас принято, всё случилось практически мгновенно. Анонс, и вот спустя сутки лонгплей уже в Сети. Впрочем, не только здесь она пошла по стопам старшей сестры. «A Seat At The Table» оказывается вполне законченным высказыванием на тему места темнокожей женщины в современной Америке. “Don’t let anybody steal your magic,” – поёт она вместе с Келли Роуланд в импровизации «I Got So Much Magic, You Can Have It». Вообще, Соланж старается поддерживать такой тон на протяжении всего альбома. От вдохновляющей «Scales» до личной «Don’t Touch My Hair», в которой причёска певицы является метафорической короной и её внутренним миром – везде Соланж удаётся вступить в диалог со слушателем. Достучаться до мужского пола, впрочем, ей помогает Master P, который выступает здесь рассказчиком.

В мире Соланж всегда всё находится на своём месте. Так же и здесь: взрывной коктейль из приглашённых артистов и продюсеров оказался на удивление гармоничным. Начиная от Lil Wayne и заканчивая Sampha, все они помогли Соланж создать, пожалуй, один из самых осмысленных альбомов 2016 года. 4 года явно прошли не даром.