PARTYNEXTDOOR наработал относительно огромную фан-базу в Интернете. На его треки или упоминания о нём можно наткнуться практически во всех социальных сетях. Интересно, что в коммерческий успех это практически не перерастает (на этом поле его уже успел обойти Брайсон Тиллер), но, судя по всему, его это особо не волнует. И успешная работа для Рианны и Дрейка тому доказательство — на сольных работах музыкант следует только своему стилю, пусть он и слегка скучен.
«PARTYNEXTDOOR 3» являлся многообещающей работой. Перерыв в два года, порой весьма интригующие треки самого Джерона, а также успех «Work» — всё это только поднимало планку интереса. Кстати говоря, почти в самом начале лонгплея нам попадутся парочка дорожек, напоминающих о «Work» своими карибскими мотивами. Звучат они в канве альбома очень подходяще и вообще дают слушателю перевести дыхание между песнями с томным звучанием, которым, собственно, и знаменит PARTYNEXTDOOR. В остальном же, без больших изменений, хотя нельзя сказать, что артист вообще никак не эволюционирует. Допустим, «1942» выгодно выделяется наличием гитарного соло. Но в то же время, не стоит ему и упрощать свой стиль в выгоду широкой публики — «Come And See Me» здесь и вовсе теряется и даже куплет Дрейка песню не спасает.
Вообще, предположим, что полностью альбом всё же будет интересен лишь поклонникам артиста. Слишком много, слишком однообразно. Любительницы «Tumblr» снова разберут отдельные треки, а «Not Nice» и «Only U» имеют хорошие шансы на звание радио-хита. Впрочем, на «PARTYNEXTDOOR 3» воспитанник «OVO» делает шаги к более разнообразным вещам.