С 1853 года, Levi’s® укоренились в самом материале американского наследия, и много поколений спустя, культовый бренд продолжает демонстрировать свои тенденции, поддерживая актуальность в современной моде. Их прочный деним давно является холстом для покупателя, выцветший и разорванный в зависимости от того, как он предпочтет носить. Именно таким образом, каждая пара джинсов или куртки-джинсовки становятся уникальными, носимыми произведениями искусства. В результате такого физического воплощения характера заказчика, Levi’s предложили отобранной группе художников возможность креативить с денимом в тех стилях, каких только они смогут придумать и воплотить в лаборатории бренда Eureka Innovation Lab.

После прошлогоднего сотрудничества Eureka Lab с Ornamental Conifer, бренд на данный момент вводит концепцию молодого творчества, которое привносит свой собственный перспективный талант дениму Levi’s для проекта, который объединяет современное искусство с культовыми дизайнами. Поп-экспрессионист художник Джей Вест приготовил взрыв с помощью вице-президента по техническим инновациям, Барта Сайтса, и старшего вице-президента глобальной проектной группы, Джонатана Чеунга, создав персонализированную куртку от Levi’s из ярких, в ручную расписанных джинсовых панелей, сшитых вместе, чтобы эстетично завершить сделанную на заказ работу.

Levi’s были настолько впечатлены искусством Джея, что они решили применить свой уникальный дизайн в подборке из 501 пар джинсов с использованием лазерной технологии в Eureka Lab.

Мы связались с коренным нью-йоркским художником Харлемом, чтобы получить представление о процессе создания их заветных образцов – ознакомиться с проведенным интервью можно ниже и посмотреть на изготовление джинсовых жакетов выше в галереи.

— Что такое искусство поп-экспрессионизма?
Художник поп-экспрессионист является художником, который сочетает дерзкие и культовые образы поп-культуры и разрушает их динамикой абстрактной экспрессионистской живописи, таким образом, совмещая два очень разные, но особенные стили.

— Как вы визуализируете идею, которую собираетесь воплотить в жизнь? Это зарисовки карандашом, наброски в виде заметок, или просто все в вашем уме и вещь создается прямо на месте?
Этот процесс, когда я придумываю, как правило, начинается в уме. Я рисую целую часть в моей голове, прежде чем взяться за какой-либо инструмент. Затем я начинаю делать наброски эскизов или черновую картинку того, что я визуализирую, а затем переношу на полотно или любую другую поверхность.

— Кто ваши главные вдохновители?
Моими главными вдохновителями являются художники прошлого и также современные. Такие старые мастера, как Караваджо или Микеланджело. Некоторые из моих любимых современных художников Фрэнсис Бэкон, [Виллем] Де Кунинг, и [Maрк] Ротко, Франц Клайн … да, эти ребята!

— Каков ваш подход заказной моде?
Мой подход к сделанным на заказ вещам всегда был «органическим» и выразительным. Еще в средней школе я начал вместе с моим братом A$AP Ferg , изготовляя довольно много подобного типа вещи. Мы адаптируем наши ботинки или [Nike] Air Forces, и делаем футболки и толстовки; все вполне реально. Это переросло в проектирование моего собственного бренда, ALMIGHTY 7. Это вторая натура. Стиль это искусство.

— Несмотря на то, что акриловая краска достаточно долговременна, она имеет тенденцию делать материалы довольно жесткими. Что, по вашему мнению, является лучшим средством к использованию на джинсе?

На мой взгляд, акриловую краску можно хорошо нанести практически на любую поверхность, особенно если это касается одежды. Я хотел, чтобы мои куртки-джинсовки имели частично эту плотность и жёсткость, ведь они могут помяться и и получится множество складок в районе рук, чего с плотной джинсовой курткой не случится. Единственной сложной задачей, с которой я столкнулся при пошивке, была прорисовка на полотне жирных линий, по которым мои работы узнают люди. Яркие и капризные фоны, и смелые контрастные линии это то, чем мои работы и мой стиль характерны, и возникла проблема в нанесении этих линий на деним, так как он быстро впитывает влагу.

— Как вам было работать с джинсом от Levi’s, используя его в качестве основного материала? С какими проблемами вы столкнулись?
Используя деним Levi’s в качестве холста в этом проекте, я чувствовал себя достаточно комфортно! Я выбрал естественный белого цвета джинс, и охарактеризовал бы его как цвет овсянки, потому что он имитирует обратную сторону подготовленного материала, который является самым лучшим. Проблема заключалась в том, что неподготовленная ткань впитывала влагу; она не позволяет краске быть жидкой, такой с которой я привык работать на загрунтованном холсте. Зная это, я использовал процесс пропитывания и зачистки с обратной стороны моего денима.

— У вас есть любимая модель Levi’s? Если да, то почему именно она?
Моя любимая модель этой линейки от Levi’s возвращает обратно в высшую школу. Наверное, на втором курсе, вышел коммерческий ролик, в котором была показана реклама 501 “The going away gift”, котрая полностью изменила мою точку зрения о джинсовой ткани. В этом ролике парень работает с шинами от мотоцикла в джинсах, а также окунает щетки в моторное масло и капли попадают на ткань, потом он разрывает штаны на воротах, и даже записывает номер телефона на них. Я просто должен был сделать эти джинсы, и я сделал (смеется). Они останутся моей самой легко пошитой и самой любимой парой джинсов навсегда.

— streetwear (прим. – уличный стиль в одежде) берет корни в обычных джинсовках тогда еще нераспространённой хип-хоп культуры. Как вы считаете, как изменился уличный стиль за прошедшие годы, в лучшую и/или худшую сторону?
streetwear изменился, я думаю, в конечном счете, к лучшему. Он в значительной степени распространился среди населения, стал намного сложнее и ориентированным на качество, нежели просто принты на майках. Джинсовые куртки уже давно являются одними из первых на «биллбордах», имена членов спортивных команд и названия специфических районов неотъемлемая часть со дня рождения хип-хопа в Америке.

— Чему сегодня бренды могут научиться в тех обычаях моды ранних годов?

Сегодня бренды могут узнать многое из тех ранних DIY техник (прим. – «do-it-yourself» — сделанное своими руками, в домашних условиях, аматорская работа.) Придумывая новые способы отбеливания или подходы к вневременному стилю через выразительность, индивидуальность, скажем например, прекрасного художника! Вот в чем вся суть этого.

— Что бы вы хотели видеть в будущем уличной моды?
Я хотел бы, чтобы бренды становились более функциональными — проектируя и обслуживая реальные жизненные проблемы покупателя, или того, кто будет носить, чтобы в одежде был смысл.

— Какой совет вы дали бы для молодых художников, развивающихся, как и вы?
Очень важный совет для начинающих молодых художников, креативщиков, скульптуров, или дизайнеров, звучит так: ВЕРЬТЕ В СЕБЯ. Доверяйте своей интуиции, доверяйте своему ремеслу, и будьте вашим самым большим поклонником. Если вы создаете что-то с чувством сомнения или неуверенности, то этим вы передаете это же ощущение своим клиентам, не даете взглянуть на вещь иначе.

— Дайте пожалуйста еще парочку советов для тех людей, которые хотят добавить немного индивидуальности в одежде при пошиве на заказ?
Все в том, чтобы быть собой; если вы яркая личность, эксплуатируйте эту сторону; если вам близок ковбойский стиль, или узоры навахо; да, что-угодно, это — Вы. Будьте в этом и объединяйте ваше вдохновение с вашим стилем.