А вот и Джеймс Блейк. Страшно подумать, но после его почти что шедеврального «Overgrown» прошло уже 3 года. И за это время поклонники артиста уже чуть ли не начали сравнивать его с Фрэнком Оушеном (благо, что оба близко дружат), хотя частота, с которой Джеймс выпускал что-то новое, была не такой уж и низкой. Тем интереснее наблюдать за выходом «The Colour In Anything» — практически молниеносным, чем-то напоминающим релиз «Lemonade» (над которым англичанин, кстати, тоже работал). Правда, без фильма, но с бесподобными иллюстрациями Квентина Блейка.
И иллюстрации эти, как и название, хорошо раскрывают альбом. Новая музыка Джеймса будто вобрала в себя новые краски. Взять хотя бы трогательную «My Willing Heart», в которой картину дополняет женский вокал. А в «Radio Silence» изменения инструментала вкупе с текстом только придают эмоциональности. Особой красоты картину представляет собой композиция «Modern Soul». Не зря именно она была представлена самой первой с альбома. За звук Блейка, в общем, всегда хвалили, а здесь он свою планку даже приподнял.
При этом, конечно, стоит понимать, что это камерный альбом. Из громких гостей здесь один Джастин Вернон. А сами песни посвящены личным переживаниям музыканта. Не стоит ждать здесь громких басов или быстрых ритмов. В конце концов, Джеймса Блейка не за этим слушают.