Кто бы мог предположить, что тихий канадец, ранее известный по подростковому сериалу, станет одним из самых популярных артистов в жанре? Да и кто вообще думал, что его будут воспринимать серьёзно? Несмотря на то, что всё это и так было понятно, как минимум, с выхода «Take Care», лишь прошлый год тотально изменил всё. Для фанатов рэпа — сразу два микстейпа, для любителей полегче — «Hotline Bling», от которой было решительно не скрыться. Всё это сопровождалось внушительными “power moves” (сделка с «Apple», как пример) и удачно подвернувшимся бифом с Meek Mill. Как результат, аналитики предсказывают для «Views» миллион проданных копий в первую неделю.

Но нас же интересует музыка, верно? К счастью, альбом не разочаровывает как минимум. Главной претензией слушателей к Дрейку и компании в последнее время была некая однообразность его нового материала. Видимо, все интересные “фишечки” с самого начала шли на новый альбом. О разносторонности релиза уже намекали выпущенные синглы «Pop Style» и «One Dance». Так и вышло — здесь и дэнсхолл, и бенгеры, и, конечно, много баллад. Причём последние явно вобрали в себя лучшее от Дрейка предыдущих трёх альбомов («Redemption» так и вовсе открыто отсылает к «Take Care»). Удачно вписались и гости, которых канадец обычно выбирает очень щепетильно. И не беда, если Канье и Джей не впишутся в общее настроение работы и их куплеты придётся убрать — Дрейк может позволить себе даже такие жертвы.

Ещё стоит упомянуть практически огромный по данным временам хронометраж альбома — почти полтора часа. Возможно, «Views» стоило действительно разделить на два отдельных релиза, дабы не дать отдельным песням оказаться на втором плане. А они все здесь заслуживают быть услышанными и проанализированными. Ведь на этом альбоме практически нет слабых мест. Кажется, Дрейк снова сделал это.