Есть такие артисты, альбомы которых ждут, будто второго пришествия. Из недавних примеров можно вспомнить «The Life Of Pablo» или выходящий уже через несколько дней «Views From The 6». Сюда определённо подходит и шестой альбом Beyoncé, слухами о котором Интернет полнился последние полгода. Однако, если те же Канье и Дрейк набирали хайп на протяжении достаточно долгого промежутка времени, то Бейонсе снова сделала всё стремительно. Анонс фильма для «HBO» ровно за неделю и сюрпризный выход альбома сразу после его показа.

Через каждый альбом Бейонсе прослеживается эволюция певицы. «Lemonade» — не исключение. Уже на второй композиции «Hold Up» Би звучит подобно Major Lazer до их прошлогоднего релиза (впрочем, продюсером песни выступил Diplo, так что неудивительно), а в «Don’t Hurt Yourself» она объединяется с Джеком Уайтом, причём коллаборация эта звучит абсолютно в духе знаменитого музыканта из Детройта. Происходящее далее — это очень свежо звучащий “альтернативный R&B” с примесями других жанров. Иногда даже с присутствием обязательных The Weeknd и Kendrick Lamar. Впрочем, что касается гостей, то и здесь без сюрпризов не обошлось. Над альбомом, кроме уже упомянутых людей, поработали Джеймс Блейк, Эзра Кёниг из хорошей группы Vampire Weekend, Father John Misty, The-Dream, Belly, Andre 3000 (только в качестве сонграйтера, к сожалению) и Just Blaze.

В общем, как и можно было ожидать, «Lemonade» станет одним из альбомов, по которым и будут вспоминать 2016 год. Бейонсе снова прыгнула дальше всех, но в этом кто-то даже сомневался?