Вспоминая первый альбом BJ The Chicago Kid, вышедший четыре года назад, и попутно разбираясь в лонгплее «In My Mind», нельзя не заметить, насколько сильно певец вырос за это время. Отныне ну никак не получится назвать парня «гостевым» артистом, пусть и наиболее заметный материал с его именем в названии издавался артистами, вроде Dr. Dre и ScHoolboy Q. Тот же «The M.A.F.E. Project», выпущенный в позапрошлом ноябре, со временем тянуло назвать пресным и достаточно быстро наскучивающим релизом ввиду отсутствия на нём какой-либо яркой музыкальной палитры — сегодня придраться к парню, чей альбом норовит стать одним из главных в феврале, просто невозможно.
Вдохновение Брайан, очевидно, черпал отовсюду, грамотно подстраивая всё под своё узнаваемое вокальное исполнение. «Shine» и «Heart Crush» — жизнеутверждающие композиции, что заставляют одновременно как впитывать положительную энергию автора, так и обдумывать им сказанное. «Man Down» — рефлексия исполнителя на тему насилия в родном Чикаго, открывающая альбом с нагнетающего тяжеловесного инструментального хип-хопа. «Turnin’ Me Up» — сильный представитель нэо-соула, позаимствованного у большого кумира БиДжея D’Angelo. А вот «Jeremiah» точно будет волшебно звучать на музыкальных фестивалях этим летом в сопровождении «бэнда» — местные барабанные партии и вокал хорошо звучали бы и на аренах. Долго обсуждать присутствие Chance The Rapper и Kendrick Lamar не станем — парни в очередной раз сделали то, что умеют лучше всего.
Полагаем, в вокальном таланте БиДжея никто никогда и не сомневался. А вот своё видение как полноценного артиста тому предстояло доказать, с чем «In My Mind» великолепно справился. Яркая пластинка многих настроений и разных музыкальных стилей — у «Malibu» Андерсона Паака наконец завёлся достойный конкурент, да ещё и менее, чем спустя месяц.