В разгар выхода новой линейки женской одежды, основатель лейбла KITH Ронни Файг рассказал журналистам Racked о своих намерениях и амбициях, а также о самом главном: что сподвигло его заняться одеждой для женщин. В то время как его имя часто ассоциируются с культурой уличной одежды и кроссовок, Файг никогда не назовет свой дизайн уличным. По словам основателя KITH, новая линейка женской одежды заполняет пустующую нишу между одеждой для активного досуга и более продвинутой одеждой.
Почему сейчас вы занялись одеждой для женщин? Чтобы расширить возможности Kith, как бизнеса?
Я наблюдал как быстро распродаются маленькие размеры мужской одежды [Kith]. Увидел, что много женщин начали выставлять свои фотографии в Инстаграм, на которых они одеты в одежду из мужских коллекций. В тот момент я подумал, что настало время заняться разработкой линейки для женщин.
Некоторое время ушло на поиски нового персонала. Единственный период, когда мне нужно сделать большие стратегические шаги, это когда я должен назначить правильных людей на соответствующие им должности. Этим и занимался на протяжении всего года.
Значит вы заметили растущее желание женщин приобретать уличную одежду?
По правде говоря, я не считаю нашу одежду уличной.
Какой вы ее считаете?
Ну, есть такой термин «одежда для активного досуга», но проблема с этим термином заключается в том, что такая одежда зачастую помечена большими логотипами. [Наша коллекция] это вещи, которые можно носить как на протяжении дня, так и в ночное время. Это как опрятная одежда для активного досуга, у которой, по моему мнению, пока нет своей собственной категории. Мне кажется, мы сейчас заполняем нишу, которой на данный момент еще не существует. Очень большое значение для меня имеет качество тканей. Ты пробуешь ее на ощупь и чувствуешь, что это лучше, чем то что предлагают существующие бренды одежды для активного досуга. Я имею в виду абсолютно все такие бренды.
А к кому из производителей женской одежды для активного отдыха вы испытываете уважение?
Мне нравится то, что делает [Александр] Вонг. Он меня очень вдохновляет. Еще мне нравятся работы Sacai.
Как отличался процесс разработки женской одежды от мужской?
Он был абсолютно другим. Для женщин нужно подбирать более мягкие ткани, а также разрабатывать соответствующие особенностям женской фигуры выкройки. Подгон размеров одежды этой коллекции был чрезвычайно трудоемким; только с четвертого раза нам удалось добиться наилучших результатов.
У меня в штате есть отдельная женская команда. Я задал настроение [для коллекции], но моя команда взяла инициативу в свои руки.
Каким опытом и квалификациями должна обладать женщина-дизайнер, чтобы вы взяли ее к себе в штат?
Я искал людей с опытом разработки дизайна для высокой моды. Для женщин я хотел делать то, что я делаю для мужчин, на том же высоком уровне. Образ и эстетика — это одно дело, но сделать так, чтобы одежда подходила человеку идеально, это совсем другая задача. А что касается тканей — мы использовали итальянские и японские ткани. Конструкция одежды чрезвычайно прочная. Если вывернуть ее наизнанку, то можно увидеть, что она прошита до мельчайших деталей, что очень замечательно.
Почему для женской коллекции нужен был отдельный магазин?
Все дело в интимности. Такой магазин позволит [покупательницам] больше довериться моим сотрудникам, а последним в свою очередь лучше понять особенности фигуры клиенток, чтобы подобрать для них самые подходящие варианты. Когда клиенты будут примерять одежду, им смогут уделить больше внимания [здесь], и такого безумного ажиотажа, как в моем магазине напротив, не будет. Количество посетителей в [том] магазине доходит до безумия. Хотя мои сотрудники делают большую работу, я не захотел добавлять еще одну категорию обслуживания в перечень их обязанностей.