В последнее время мы часто упоминаем о байронических The Neighbourhood: то в контексте выпуска синглов с описываемого альбома, то в контексте релиза мечтательного проекта бывшего барабанщика бэнда Bryan Sammis, чьи взгляды на творчество и развитие группы не сошлись с позицией примы в лице Джесси. Интересно в истории и то, что само отделение одного из системообразующих музыкантов, по сути, никоим образом не сказалось на NBHD: парни выпустили окрылённый традициями хип-хопа микстейп «#000000 & #FFFFFF», а уже сегодня мы презентуем второй альбом коллектива «Wiped Out!».
Размышляя над вопросом ассоциации, рождающейся при упоминании представителей Калифорнии, ваш покорный слуга пришел к выводу, что соположение музыкальной составляющей, предлагаемой атмосферы нуар, и заметной невооружённым глазом вальяжной самоуверенности Джесси Рутерфорда походит на хорошо известное культурное (давайте смотреть с этой позиции) явление — дендизм. Почему? «Wiped Out!», как крайняя (и новая) полноценная работа NBHD заключает в себе некую романтическую самовлюблённость с одной стороны, и потрясающе стильную, стройную и аккуратную форму с другой. Вышеупомянутые начала относятся к лирике и звуку, ведь именно схожая мелодика формирует ту уникальность, что была характерна для дендизма. И пусть революционного влияния индустрия от творчества The Neighbourhood практически не испытывает, пресловутые чёрно-белые мотивы составляют свою нишу в жанре, а это, согласитесь, многого стоит.
«Wiped Out!» — со всех сторон проработанный лонгплей, где ощутим музыкальный рост всех участников бэнда, где гитарные риффы «Baby Came Home» вовсе не кажутся тривиальными, где, в конце концов, находится исток нового этапа истории The Neighbourhood.