Как мы уже отмечали ранее, в этом году за британской музыкой особенно интересно следить. Начиная от The Prodigy и заканчивая выходящим в ноябре альбомом Adele, релизы становятся ожидаемыми задолго до их выпуска. Такая же история приключилась и с новым альбомом Disclosure. Этот дуэт, состоящий из двух братьев, ворвался на музыкальный олимп в 2013 году с альбомом «Settle».Интерес общественности к дип-хаусу моментально вернулся (см. «Truffle Butter» Ники Минаж и «What Do You Mean» Джастина Бибера), а синглы «White Noise» и «Latch» стали большими мировыми хитами. После такого успеха они решили отойти на второй план, поработав над альбомами Сэма Смита и Мэри Джей Блайдж и синглом Бишопа Неру «You Stressin’».
Видимо, именно поэтому новый «Caracal» звучит взрослее «Settle». Братья Лоуренсы явно оглядывались на свой опыт работы над альбомами других исполнителей. «Caracal» звучит уже больше как настоящий поп-альбом. Но такая формулировка не должна вас вводить в заблуждение — Disclosure не записали 15 треков для радиостанций. Напротив, явными синглами здесь можно представить разве что «Omen», «Magnets» и вступительную «Nocturnal» с The Weeknd. Дело в том, что «Caracal» фокусируется именно на вокале гостей. А они здесь, как на подбор — уже упомянутые The Weeknd и Сэм Смит, а также Miguel, Lorde и Gregory Porter. Есть здесь и многообещающие новички Kwabs и Lion Babe. Более того, Говард Лоуренс взял на себя вокал аж в двух произведениях — «Echoes» и «Jaded».
«Caracal», на самом деле, может отпугнуть многих поклонников танцевальной музыки. Далеко не все песни здесь уведут вас в пляс. Здесь же и плюс — это всё-таки песни, а не просто треки. Как это ни странно, Disclosure в этот раз записали поп-альбом, который лучше слушать внимательно.