Лана Дель Рей, наверное, самая неожиданная большая звезда последних лет. Ретро-стилистика, неоднозначный бэкграунд и, конечно же, фирменное томное звучание, находящиеся будто бы в другой галактике от современных радио-стандартов — впрочем, они её мало интересуют. После первого альбома Born To Die недальновидные критики называли певицу “мыльным пузырём, который скоро лопнет”. Не лопнул — последовавший следом Ultraviolence получил положительные отзывы и только закрепил статус исполнительницы. И вот Honeymoon — уже третья (а если считать оперативно удалённый отовсюду альбом 2010 года, так и вообще четвертая) полноформатная запись самой интересной поп-певицы этого десятилетия.
Сама Лана, когда заходит речь о настроении альбома, отвечает загадочным словосочетанием muddy trap. Решила зайти на территорию южных бенгеров? Как оказалось, и да, и нет. Лид-сингл High By The Beach хоть и звучит вполне в её духе, но наполнен влиянием “новой Атланты”. Не отстаёт и трип-хоповая Music To Watch Boys To. Влияние хип-хопа и нового R&B чувствуется также в песнях вроде Freak и Art Deco. Вторая основная часть альбома — вдохновлённые джазом композиции. Terrence Loves You, Salvatore и заглавный трек – вот одни из примеров. Похожие на саундтреки к старым фильмам, они символизируют профессиональный рост Ланы, отошедшей от блюзовых номеров Ultraviolence. Эта часть лонгплея оправдывает решение выпустить альбом осенью — лучшей музыки для этого времени года сейчас вы вряд ли найдёте.
В общем же, Honeymoon поднимает планку, установленную предыдущим альбомом. Это джаз, смешанный с Thursday The Weeknd. Это, в конце концов, один из красивейших альбомов года.