• Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    1 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    2 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    3 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    4 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    5 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    6 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    7 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    8 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    9 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    10 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    11 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    12 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    13 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    14 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    15 / 16
  • Девятый вал: выставка Цай Гоцяна в Музее современного искусства Шанхая
    16 / 16

В прошлом году 16 000 мертвых свиней плавали по реке в Шанхае, что поняло волну вопросов насчет состояния окружающей среды Китая. Эти новости вызвали бурю недомогания у общества и послужили вдохновением для Цая Гоцяна, который создал инсталляции для персональной выставки под названием «Девятый вал» в Музее современного искусства Шанхая, Power Station of Art. Шоу состоит из грандиозных сооружений, которые являются одновременно захватывающими и будоражащими. Среди работ представлена рыбацкая лодка в полный размер с искусственными животными: тиграми, пандами, леопардами и слонами, которые выглядят больными и несчастными. На инсталляцию художника вдохновило произведение русской живописи ХІХ века с аналогичным названием «Девятый вал», где оставшиеся в живых после кораблекрушения сидят в лодке в ожидании спасения. Гоцян заменил выживших опечалеными животными, таким образом сделав сатиричную ремарку по поводу кризиса загрязнения окружающей среды в стране.