Харли Стретен, хорошо известный как австралийский битмейкер Flume, просто идеально подходит экспериментальному лос-анджелесскому стилю музыки, именно поэтому очень сложно поверить, что он из Сиднея. С его дебюта прошло только около года, а он настолько энергично набрал свою популярность, что попал во все возможные топы у себя на родине в свой 21 год. Но Стретен сумел сохранить скромность после такой огромной популярности, объясняя это вот чем: «Я пытаюсь не давать всем этим многочисленным ожиданиям влиять на мое творчество. Я хочу остаться верным тому, с чем я начал».

Flume: «Теперь от меня ждут гораздо большего»

«Теперь от меня ждут гораздо большего, но для меня важнее всего создавать музыку для себя самого. Я создал свой первый трек для себя, и я не имел каких-либо грандиозных ожиданий от аудитории. Я определенно знал, чего я хочу. Плюс ко всему, никто этим не занимался, и я такой: ‘Ок, к черту все это! Я буду создавать такую музыку, какую и сам хотел бы слышать от исполнителей’. Shlomo, Rustie, и подобные им необычные продюсеры, дали мне возможность понять, что я двигаюсь в верном направлении».

Не останавливаясь ни на шаг, Стретен недавно выпустил свой «победный» микстейп в честь невероятно успешного года. Расширенная версия альбома «Flume», в котором кроме того, что переосмыслены оригинальные дебютные треки, еще и соединяет в себе удивительный список новых исполнителей.

«Микстейп был частичкой веселья для меня, но я не хотел, чтобы люди думали, что я изменил своему стилю музыки. У нас [в студии] побывало так много народу с тех пор, как альбом вышел, и мы подумали, если мы собираемся делать «deluxe» версию нашего альбома, мы должны дать людям что-то совершенно новое вместо того, чтобы просто ‘упаковывать’ его несколькими ремиксами. Мы хотели создать что-то особенное, поэтому мы и выпустили микстейп с приличным числом артистов с которыми я действительно в хороших отношениях».

Конечно же, работа с вокалистами не было чем-то совершенно новым для Стретена, так как ранее он уже работал с певицей Джорджей Мэйпл. Но именно новый опыт, полученный от работы с ними, изменил его взгляды на свою музыку.

«Раньше я никогда не брался за совместную работу с вокалистами, это происходило само по себе. Но сейчас мне действительно нравится работать с ними: их голоса дают шанс взглянуть на треки по-новому. При создании своих треков я исхожу из определенного опыта, но когда к проекту подключаются другие люди, то выходит, что они полностью все изменяют, и это уже не похоже на то, что я планировал первоначально».

Несмотря на огромный успех, он все еще не потерял себя, как музыканта. Он постоянно поражается тем возможностям, которые ему выпадают. Стретен до сих пор поражен, как ему удалось договориться с американским рэпером и участником хип-хоп андерграундной группы Wu-Tang Clan Гостфейс Киллой об его участии в «deluxe» версии альбома: «Я не мог поверить, что Гостфейс хочет зачитать рэп под трек ‘Space Cadet’, это до сих пор кажется мне довольно сумасшедшим случаем».

Также Стретен заявил, что возможно это не последнее его громкое сотрудничество: «Я отправил певице Lorde кое-какие записи и мы также переписывались по электронной почте. Таким образом, я надеюсь, что из этого что-нибудь выйдет».

Если рассматривать все, что случилось в прошлом году, то совместное сотрудничество Lorde и Flume не кажется чем-то сверхъестественным. Даже несмотря на то, что Стретен оказал огромное влияние на музыкальную индустрию, он больше сосредоточен на сегодняшнем дне: «Я пытаюсь не заглядывать далеко в будущее, я не тороплю события. Я просто пишу музыку и наблюдаю за тем, куда она меня ведет. У меня нет каких-либо грандиозных планов. Если быть честным, я всего лишь хочу создавать отличные треки».