Киран Хебден, красавец-мужчина и умнейшая голова в современной британской электронике, обращает внимание на танцпол: танцуют все. В общем-то, не привыкать — хоть Хебдена и не назовешь ветераном, карьера Four Tet уже знавала немало поворотов, в том числе и в сторону механических плясок. «Beats in Space» целиком про ритм указующий; собственно, это даже не вполне микс…
Фирменное хебденовское изящество и умение разбередить самый функциональный жанр здесь явлены в полной мере. Хебден здесь обхаживает и современный хаус, и ту-степ, и что только не — но всякий раз умудряется обставить все максимально человеческим образом: отыскать в перкуссионных переплетениях мелодию, присовокупить к биту арфические переливы, заставить спорить друг с другом сэмплированные голоса; в общем, играет на тоненького.
При всем при том из всех записей Four Tet эта чуть ли не наиболее отстраненная, отчужденная; и в конечном счете почему-то кажется, что «Beats in Space» — микс про то, что диджей, который управляет танцующей толпой, на своем собственном постаменте всегда одинок.